Двигатель МИДР / MIDR-062045 на грузовике КамАЗ-5410

Категория: Ремонт Грузовиков - Видео

Французкий двигатель МИДР-062045 и КПП В-9 или  на КАМАЗ-5410. Старый добрый 340 сильный двигатель поставили на КАМАЗ. Замена достойная, двигатель простой и неприхотливый, а за счет длинного хода поршня очень тяговитый.

Там где ЯМЗ-238Б скиснет, француз может быть от нагрузки уронет обороты ближе к 1000 и преспокойно пойдет дальше. Если у него 9 ступенчатая КПП В-9, то при редукторах на 47 зубьев он будет бежать как самолет. При таком двигателе и КПП лучше бы в пару ему мосты с передаточным числом около 4.6-4.7. Но КамАЗ такие не выпускает к сожалению. По расходу топлива двигатель также очень экономичный. 160 кг/м крутящегося момента о многом говорят. Единственный недостаток такой переделки может заключаться лишь в том, что у КамАЗа не сверх крепких редукторов.

Для наглядности составил две таблицы скоростей с ДВС и КПП КАМАЗ на редукторах 5.43 и на камерной резине с Rстат=0.491 метра.

И так КАМАЗ таблица скоростей.

Безымянный 0,491 5,43 106,05  КПП ДВС КАМАЗ11И камаз модеренизированый.

Безымянный 0491 5,43  B-9  114,53 11

Как видим разница налицо максимальная скорость выросла с 106 до 114 км/час. также немаловажно и то что ДВС РЕНО хорошо тянет практически от 1 000 об/мин до 1 700 об/мин за счет длинного хода поршня,а это соответствует скорости от 45 до 77 км/час.  Можно также сделать вывод о том что с иномотором КАМАЗ будет легко трогаться со 2-й передачи.

Комментирование