» » Полуприцеп МАЗ-9380: Установка второй оси на реактивных штангах

Полуприцеп МАЗ-9380: Установка второй оси на реактивных штангах

09.08.2018 4 922 0 Eduard
Полуприцеп МАЗ-9380
Как то возвращаясь из очередного рейса, я наткнулся на стоянке на необычный полуприцеп МАЗ-9380. Его хозяин, рассчитывая на долгую жизнь полуприцепа, решил закатить под него дополнительную ось.

Вместе со всеми стойками и реактивными тягами с полуприцепа МАЗ-9397, он докупил вторую ось и имея доступ к сварочному аппарату, начал установку задней тележки.

Поддомкратил полуприцеп за задние вертикальные противоподкатные стойки и начал вживление задней тележки. Сначала, срезал с рамы старые кронштейны рессор и зачистил болгаркой остатки сварки.

Далее, открутил с моста рессоры и перебрал их согласно размерам рессор МАЗ-9397, а также прикрутил к мосту нижние кронштейны реактивных штанг.

Следует сказать, что внутренняя ширина данного полуприцепа составляет 243 см и две плиты перекрытия шириной 1 м 20 см спокойно в него влазят. Возят на нем также кирпич, цемент, металл и различное оборудование.

Благодаря длине в 10 метров, его легко запарковать в любом месте с ограниченным пространством. Рама полуприцепа имеет гораздо более высокий профиль балки, чем у первенеца МАЗ-5205, который в начале своей деятельности использовал Совавтотранс.

Владелец полуприцепа все размеры скопировал с размеров задней тележки телеги МАЗ-9397. Разметку он начинал от средней тумбы крепления рессор и задних реактивных штанг.
Подогнанная правая средняя тумбаПодогнанная левая средняя тумба
Левая и правая средние тумбы подогнаны и приварены
Заднее правое крепление рессорыЗаднее левое крепление рессоры
Подогнаны задние крепления рессор последней оси
Подгонка в размер переднего крепление рессоры 1-ой оси с правой стороныПереднее крепление рессоры 1-ой оси с левой стороны поставлено и приварено
Передние крепления рессор передней оси поставлены на место и приварены
После окончательной проварки кронштейнов и их усиления, необходимо тщательно отрегулировать реактивными штангами перпендикулярность мостов относительно рамы телеги и параллельность колес относительно шкворня полуприцепа. Вот, в общем-то и вся переделка.
Автор: Эдуард Залуцкий

Оцените статью «Полуприцеп МАЗ-9380: Установка второй оси на реактивных штангах»

10
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent