МАЗ-9380 добавление второй оси на реактивных штангах

Категория: Ремонт Грузовиков - Полуприцепы

Время идет неумолимо и ведет за собой неспешное обновление техники. Но и старый транспорт по мере сил модеренизируют. Недавно встретил полуприцеп МАЗ-9380 на стоянке. Смотрю полуприцеп непростой. Хозяин рассчитывая на его долгую жизнь решил подкатить вторую ось и подошел к проблеме кардинально.DSC0640911

Вид на полуприцеп.

Докупил еще одну ось с полуприцепа МАЗ-9397 вместе со всеми стойками и реактивными тягами. И имея доступ к сварочному аппарату начал установку задней тележки. Для этого он поддомкратил полуприцеп за заднии вертикальные противоподкатные стойки и начал вживление задней тележки. Предварительно срезав с рамы кронштейны рессор и зачистив болгаркой остатки сварки. Открутил с моста рессоры и перебрал их согласно размерам рессор МАЗ-9397, а также прикрутил к мосту нижние кронштейны реактивных штанг.

Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что по ширине  внутри данный полуприцеп соответствует 243 см и две плиты перекрытия шириной метр двадцать спокойно в него помещаются. Также возят на нем кирпич, цемент металл, различное оборудование. Благодаря своей длине в 10 метров он легко заталкивается в любое неудобное место. Сама рама на нем имеет гораздо более высокий профиль балки, чем первенец МАЗ-5205, который в начале своей деятельности использовал Совавтотранс.

А Софики –это бренд СССР и с этим не поспоришь.

Вот такие видимые причины и заставляют владельцев идти на такие переделки.

Собственно дальше много рассказывать о переделке не имеет смысла. Так как владелец полуприцепа все размеры копировал с размеров задней тележки полуприцепа МАЗ-9397.

Как он рассказал, всю разметку он начинал от средней тумбы крепления рессор и задних реактивных штанг.

DSC0640711

Правая средняя тумба на месте и приварена.

DSC0640411

Левая средняя тумба подогнана в размер.

DSC0640511

Правое заднее крепление рессоры подгоняется в размер.

DSC0640311

Заднее левое крепление рессоры выставляется в размер.

DSC0640611

Переднее крепление рессоры переднего моста правой стороны подгоняется в размер.

DSC0642811

Переднее крепление рессоры переднего моста левая сторона уже поставлена на место и приварена.

После окончательной проварки кронштейнов и их усилении необходимо будет тщательно отрегулировать реактивными штангами перпендикулярность мостов относительно рамы полуприцепа и паралельность колес относительно шкворня полуприцепа. После регулировки вперед на работу.

Комментирование