Мустанг-3: Автокомпрессор на 12 вольт

Категория: Ремонт Грузовиков - Инструмент

Вспоминая истории подкачки колес нужно отметить что ручными и ножными насосами из моих знакомых уже мало кто пользуется.В основном все переключились на шиномонтаж.Но бывают ситуации что что бы доехать до шиномонтажа нужно или подкачать его болезного или самому менять колесо.но выбор всегда есть.Потеряв пыл качать колеса как и все автолюбители и следуя общественой лени приобретал компрессор на 12 вольт совмещеный с фонарем.Но к сожалению через полгода снего пошел дым.Дело ясное кто ж его в современых реалиях ремонтирует? Только на выброс.Опять покупать на пол года откровено говоря не хотелось.Да и при нормальной резине это не тот товар первой необходимости без которого никак.Но здесь надо сделать отступление. Встретил старого знакомого у которого не раз отдалживал прицеп к легковой.И увидел у него компрессор Мустанг очень древний с отбитой краской и имеющий непрезентабельный вид.Спросил у него сколько же ему лет.И услышал такой ответ : Точно не скажу но больше 10 лет.Самое интересное что кроме меня им еще колеса при любом удобном случае качает тесть,по простой причине  что у него уж сгорело пару новых,а этот все работает.Признаться после такой рекламы все марки компрессоров сузились и остался только он один единственый.Правда такую древнюю модель в магазине я не нашел и пришлось брать более компактную новую.Короче  Мустанг-3 я взял,он оказался по стоимости в районе двух тысяч.Не могу сказать насколько плотно он у меня работал,но и на Волге и на  и на Соболе я им колеса качал.В Соболе он довольно легко накачивает до трех атмосфер.Правда на первых порах с ним произошол казус .При подключению к Волговскому прикуривателю сгорел провод Под панелью приборов идущий к прикуривателю.Пришлось здорово полазить в неудобных позах чтоб его заменить.Более с ним никаких неприятностей не имел.Так что могу сказать с чистой совестью:

Компрессор и ящик к нему.

Комментирование