Вот так перевозка негабарита!

Категория: Ремонт Грузовиков - Интересно

Общий вид
Надо отметить,что в дороге первый раз увидел как перевозят уникальные иизделия. И потому не мог удержаться, остановился, обошел, посмотрел и поговорил с водителями.

А история перевозки с их слов такова. На Каширскую ГрЭС понадобился турбоагрегат. Изготавливали этот агрегат в Нижнем Новгороде. Там его погрузили на баржу и отправили по реке Оке  до г. Озеры Московской области. При подъезде к г. Озеры есть нплавной мост. Так около этого пантонного моста отсыпали новый причал,настелили дорожные плиты. Одним словом подготовились к приему и разгрузке Баржи.Когда притащили и пришвартовали баржу  к причалу начали устанавливать аппарели для вывоза с баржи агрегата. Когда все было установлено и подготовлено,транспортная огранизация подогнала 2 четырехосных тягача Мерседес-Бенц загруженных балластом и имеющих мощность двигателя за пятьсот лошадинных сил и предназначеных для тансппортировки много- модульного многоколесного трала фирмы Голхофер. Трал тягачи загнали по аппарелям на баржу под агрегат. На трале есть автономный дизель приводящий в дейтвие автономный гидронасос.Как только трал встал под перевозимый груз,так сразу же был заведен дизель на трале и трал стал подниматься на барже убирая зазор между тралом  и агрегатом. После этого отвязали все крепления агрегата к барже и закрепили агрегат на трале. Затем посредством тягачей все это было перетащено на береговую стоянку. Чтобы дальше довести агрегат непосредственно до Каширской ГРЭС необходимо было взять разрешение у дорожников. Спрашивая у водителей: Сколько же времени нужно на оформление разрешения на перевозку такого негабарита. Они ответили :Что по разному, может неделю,а может и более. После этого я сфотографировал трал. Груз и машины.

Тягач толкач
Сцепка модулей трала
Гидростанция трала
Гидростанция с другого ракурса
Трал Goldhofer
Бирка с весом агрегата (груза)

Комментирование