Подогреватель на Ивеко Евростар на 220 вольт.

Категория: Ремонт Грузовиков - Ивеко Евростар

IMG_277611

Ивеко Евростар. Установка подогревателя двигателя на 220 вольт. При подготовке к зимней эксплуатации желательно стало установить тэн подогрева. Городить дополнительные шланги в выносом котле не было никакого желания, поэтому закономерно хотел поставить подогрев в сам блок двигателя Магирус 8210. Этому способствует пробка в блоке двигателя с правой стороны двигателя , имеющей резьбу 42*1.5 мм.

IMG_2783 11

Пробка в блоке двигателя

При подборке в магазине не удалось найти ТЭН небольших размеров приблизительно около 1.5 КВТ. Но попался старый знакомый, подогреватель в блок МАЗ. После недолгих раздумий решил остановиться на нем. Хотя мощность в 0.7 КВТ откровенно мала для двигателя массой в 1 100 кг. Но лучше иметь небольшой по мощности подогреватель, чем не иметь вообще.

Морозы ниже тридцати бывают только несколько дней за зиму и при увеличенном времени подогрева в ночное время  надеюсь поможет произвести  пуск двигателя без проблем.  Хотя идя в магазин надеялся приобрести подогреватель для Газели с автоматом отключения при достижении температуры в 80 градусов Цельсия.

IMG_2834  11

Отверстие в блоке цилиндров

Как бы там не было пришлось заодно посетить несколько пунктов приема цветного металла для приобретения достаточно толстого прутка бронзы для изготовления корпуса пробки нагревателя. Когда все комплектующие были подобраны посетил токаря для изготовления корпуса подогревателя. После первой примерки оказалось, что резьба слишком полна и корпус в блок более двух ниток никак не желает вкручиваться . Пришлось опять посетить токаря для более глубокого нарезания резьбы.

IMG_2838 11

Переходник под ТЭН в блоке двигателя

Наконец корпус подогревателя свободно закрутился в блок двигателя с использованием в виде уплотнения ленты ФУМ. Также был установлен и сам ТЭН.

DSC08047 11

Установленый ТЭН в блок двигателя

Наступили не сильные морозы до минус 10 градусов цельсия.Решил проверить действие подогревателя. После часового прогрева на ощупь блок цилиндров имеет плюсовую температуру. Слышна циркуляция тосола. Двигатель после такого подогрева завелся моментально и совершенно не видно никакого дыма. В морозы придется включать подогреватель на более длительное время.

После обдумывания проделоной работы смог сделать выводы. Он заключается в том сто переходник желательно было изготовить в виде стакана, а к его донышку сразу установить две шпильки на М-8. Это бы намного улучшило монтаж подогревателя в ограниченом пространстве.

Комментирование