Ремонт полуприцепа Trailor

Категория: Ремонт Грузовиков - Полуприцепы

При эксплуатации полуприцепа, стала заметна погнутость опорной плиты. С течением времени ее прогиб стал значительно увеличиваться. Возникла необходимость принимать решение о дальнейшей жизни полуприцепа.Советы типа пора в металлолом сдавать мне не подходили. Решено было вскрыть пол, а затем уже делать соотвествующие выводы. Вскрытие показало, что нужно его переваривать. Опорная плита была вырезана на растояние около метра. Старая сварка была зачищена болгаркой. За одним сразу же усилили раму полуприцепа.

С внутренней стороны рамы наварили продольным швом вертикальные пластины толщиной 6-10 мм. Затем подогнали новую пластину под шкворень толщиной 10 мм  и проварили ее. Со старой пластины аккуратно вырезали крепление сцепного шкворня, затем отдали его токарям и они обточили его от сварки. Затем тщательно вымерили расположение центра сцепного шкворня по центру рамы и с соблюдением наружного габарита полуприцепа равного 2040 мм прорезали отверстие резаком. И столкнулись с вспучиванием металла.

Дефекты рамы

Прихватили по месту крепления шкворня, а вот проваривать не стали. Затем взяли два швеллера с полкой 14 мм и сразу же вварили их. После приварки швеллеров пластина приняла ровный вид. Затем было обварено крепление прицепного шкворня.

Вид после ремонта

На все про все ушло четыре дня. Конечно если делать все заново, да еще и с опытом такого ремонта то можно управиться и пораньше. Хотя первичная мысль была поменять эту плиту от списанного отечественного полуприцепа, но не получилось по той причине, что у импортного полуприцепа расстояние между рамой больше и получается слишком много работы по вживлению этой детали целиком.

Усиление рамы

Вид снизу

Комментирование