Выставка СТТ-2015

Категория: Ремонт Грузовиков - Выставки

Прошедшая выставка СТТ-2015 порадовала гостей новинками. Правда, к слову сказать,по количеству участников явно проигрывала прошлогодней выставке. Многие площади перед зданием попросту были не заняты. Но посетителя с громадным интересом знакомились с выставленными экспонатами.

Выставка

Выставка

Лес стрел автокранов и рукоятей экскаваторов встречал посетителей  на смотровой площадке у входа в павильоны.  Для входа на выставку требуется простейшая регистрация и получения бейджика. Регистрация посетителей возможна также через интернет. Зайдя в павильон поспешил в раздел Группы ГАЗ. Полно приводные Соболи,мастерские на базе Газели.

Соболь полноприводной

Соболь полноприводной

Газель мастерская

Газель мастерская

И наконец несколько моделей автомобилей Газон Некст с различными типами настроек ,все это привлекало внимание посетителей.

Газон НЕКСТ с двойной кабиной оснащеный автовышкой

Газон НЕКСТ с двойной кабиной оснащеный автовышкой

Впервые Газоны получили трехместную кабину, а в некоторых случаях и двухрядную. Вспоминается Советское прошлое, когда во многих автобазах было проблемней найти работу для Газона, чем для ЗИЛ-130.

Газон НЕКСТ

Газон НЕКСТ

Казалось, такого не может быть, ведь грузоподьемность автомобилей отличалась всего на полторы тонны. Отгадка была простая просто многие мастера и прорабы использовали ЗИЛ как персональный автомобиль с возможностью посадки дополнительного пассажира. Но марка ЗИЛ практически канула в лета, а Газон пользуясь моментом старается занять его нишу. Но мне лично не терпелось посмотреть в близи новый УРАЛ Некст.

Урал НЕКСТ

Урал НЕКСТ

И вот он новый УРАЛ Некст, во всей красе. Походив и посмотрев на машину с разных ракурсов пришел к выводу, что новая кабина на Урале смотриться очень органично и является как бы дальнейшим продолжением линейки легендарных Уралов.

С надстройкой-бензовоз

С надстройкой-бензовоз

Есть в облике Урала что то напоминающее фронтовой Американский Студебекер. Сравнивая  установки кабины Некст на Газели, Газоне и Урале прихожу к выводу, что на Урале новая кабина, лично мне, нравиться больше всего.

Бортовой грузовик с манипулятором

Бортовой грузовик с манипулятором

Однако надо отдать должное группе конструкторов Группы Газ ,которые для снижения издержек и быстрого выведения на рынок человеко любящих кабин создали интересную кабину которая с успехом применяется для легкой, средней и тяжелой автотехники. Также можно добавить, что старая Ураловская кабины в наше время не выдерживала уже никакой критики.

Битовливная вахтовка

Битовливная вахтовка

IMG_4233 15

Вид на битопливный двигатель.

Вполне возможно, что и военные примут на вооружение грузовики с унифицированными кабинами для перевозок грузов и личного состава в не боевой обстановке. Для боевого применения скорей всего понадобиться бронированные транспортные средства. Сокращение типажа кабин также для военных будет не лишней.

Однако я отвлекся. Походив среди трех модификаций Уралов в комплектации бортовой автомобиль бензовоз и вахтовка. Незаметно разговорился с представителем автозавода УРАЛ. Он пояснил следующее. Урал Некст, иновационый продукт автозавода. На нем применены усиленные мосты с блокировкой и пневматическим приводом тормозов. Рулевого модульного редуктора фирмы РВЛ, корпус редуктора отливают уже на автозаводе, Двигатель применяется ЯМЗ -536 с диапазоном мощности 240-312 л./сил.

КПП  ЦФ-9 производства ЦФ-КАМА или ЯМЗ-095 (бывшая ЯМЗ-236) которая поменяла корпус сцепления под размер САИ-1. КПП модериизирована и применяется в основном на вахтовках. Остальные модели комплектуются КПП ЦФ-9. К сожалению шестиступенчатая КПП ЯМЗ-336 покинула конвейер и ее не стоит ждать вообще на наших машинах. Что конечно не добавляет потребительских свойств нашим автомобилям. Для примера на импортных автомобилях даже на средних грузовиках почти повально применяются шестиступенчатые КПП. Двигатель же ЯМЗ-536 хорошо прижился на автомобилях Урал. К слову сказать вспоминая двигателя которые устанавливались на Урале начиная с ЗИЛ-375, КАМАЗ-740,

ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238,включая и ЯМЗ-236 НЕ и небольшое число двигателей Магирусс Требуется отметить, что новый двигатель при весе менее 800 КГ и Объеме 6.6 литра имеет 120 КГ/М крутящегося момента и наиболее тяговитый из всех устанавливаемых, должен хорошо проявить себя как на асфальтовых дорогах так и в чистом внедорожном  движении. Единственный фактор который настораживает потребителей, система питания дизеля комон рейл, требуящая хорошого дизтоплива и грамотного обслуживания. Также удалось узнать у представителя завода, что кабина Некст поступает на автозавод Урал с Горьковского автозавода. Панель приборов на 24 вольта на заводе разработали и комплектуют самостоятельно. Насчет сдвоенной кабины Некст на Урал, пока не предвидиться, Горьковцы для своих нужд не успевают изготавливать сдвоенные кабины.

Битопливные  машины, Урал готов выпускать, и вахтовка на выставке, является битопливной. То есть работает на дизтопливе и метане. Но на Урале с развертыванием производства Некст работа не прекращается впереди новые горизонты.

Мерседесовцы обещали поставить на конвейер КАМАЗ Мерседез-Цетрос полной массой 27 тонн, а полная масса УРАЛ Некст 22 тонны. Сейчас в конструкторском отделе завода опять кипит работа, надо усилить балки мостов, рессоры, раму с тем расчетом, чтоб Урал Некст стал одноклассником по грузоподъемности Цетросу и не в чем ему не уступал . Завод не смотря на снижение продаж новых грузовиков в кризис уверенно готовит задел на будующее.

Китайский автопром

Китайский автопром

Рядом разместилась большая экспозиция Китайских грузовиков. Китайские автомобилестроители пользуясь возможностью показывают во всей красе свои достижения. И если ранее только ленивый не отпускал шуточек по качеству продукции из Поднебесной, то сейчас все изменилось.

Еще один представитель поднебесной

Еще один представитель поднебесной

Внешний вид и качество начинают вызывать уважение. Вот несколько моделей фото грузовиков.

Тягач с новым ДВС

Тягач с новым ДВС

Если раньше на грузовиках именитых Китайских фирм в задней подвеске правили бал рессоры, то сейчас положение изменилось и  потребитель имеет право выбора комплектации рессорной или на воздухе. Компания ХОВО представила новый междугородний грузовик с полностью новой кабиной. По внешнему виду очень привлекательной. Грузовик с задней пневмоподвеской и новым двигателем имеющим три настройки мощности. Обратил внимание на двигатель который был представлен отдельно на стенде рядом с тягачом. По внешнему виду он практически ничем не отличается от Европейских собратьев. Все детали можно сказать вылизаны.

Двигатель

Двигатель

Блок двигателя имеет наружные ребра жесткости систему комон рэйл. Посмотрев на плакат ТТХ двигателя, чрезвычайно удивился. При диаметре поршня 120 мм ход поршня составлял 155 мм. 155/120=1.291 Этот двигатель должен иметь паровозную тягу. Признаться,  очень интересно было бы опробовать на ходу такой двигатель. Со своего опыта работы с двигателем МИДР -062045 с размерностью 120 *145,который тянул так, что не хотелось даже смотреть на наш ЯМЗ-238Д. Можно только догадываться как удобно будет двигаться с таким двигателем на тягунах и серпантинах. Да такие изделия откровенно радуют, и в связи с курсом доллара вполне возможно эти автомобили с большей вероятностью могут появиться на наших дорогах.

Грузовик на метановом топливе

Грузовик на метановом топливе

Тягач марки Дана КС6С 4253, был  представлен еще очень интересный Китайский экспонат. Тягач для транспортировки самосвальных полуприцепов. Имеющий заднюю рессорную подвеску и полностью газовый двигатель, работающий на метане. За кабиной у него установлена батарея баллонов высокого давления.

Вид на баллоны с сжатым метаном

Вид на баллоны с сжатым метаном

На полной заправке пустой тягач без сцепки пробегает около 800 км. Тягач перегнали из Поднебесной своим ходом. Для подогрева двигателя в зимнее время тягач укомплектован жидкостным подогревателем тепловой мощностью около 30 киловатт. Сразу вспоминаются КРАЗ-255 которые имели подогреватели двигателя подобной мощности.

Еще один козырь Китайских грузовиков заключается в том, что они предлагают мобильный комплекс для перевозки и заправки метаном автомобиля.

Безымянный баллон-11

Передвижная контейнерная газовая заправка.

В контейнере размещены баллоны для сжатого под 200 кг/см диаметром 559 мм и длиной 10 950 мм. и имеющие в зависимости от нужного объема 6 или 8 баллонов 4 177/5100 куб метров.

Если посчитать то даже при 6 баллонах 4 177 м/240=17 заправок автомобиля. Контейнерная заправка позволит организовать работу газовых тягачей вдали от метановых  заправок. Газовое питание очень перспективное и особенно в России имеет грандиозное будующее.

То есть при работе газовых автомобилей есть возможность организации отдельной метановой заправки. Учитывая практически трехкратную разницу в цене дизтоплива и метана можно предположить выгодность перевода нескольких автомобилей на метановое газовое топливо. Оперативность соседей заслуживает похвалы.

На открытой площадке разместилась экспозиция фирмы Либхер. Краны, экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, катки, можно сказать весь спектр выпускаемой продукции. Среди многообразия техники находиться стеклянный павильон с двигателями Либхер. Любопытство заставило осмотреть экспозицию двигателей. На входе разместился 12 цилиндровый двигатель с системой впрыска Комон Рэйл. Двигатель весь блестит и сияет невольно притягивая взгляд.

IMG_4336 15

Двенадцати цилиндровый  дизель Либхер.

IMG_4338-11

Другой раккурс.

На нем интересно выполнена система Комон Рэйл. Фактически она состоит из двух топливных рамп и двух насосов высокого давления объединенных электронным блоком. Видимо посчитали установить систему состоящую из двух комплектов дешевле и надежней.

IMG_4339-11

Вид на сдвоенную систему Комон Рэйл.

IMG_4345-11

На моторе.

Также представлен рядный шестицилиндровый двигатель и в разрезе 8 цилиндровый.

IMG_4353-11

Восьмицилиндровый двигатель в разрезе.

IMG_4351 15

Его общий вид.

IMG_4348 11

Шестицилиндровый рядный Либхер.

Восьмицилиндровый двигатель, чем то напоминает Тутаевский. Но не будем заострять на этом внимание, все двигателя, чем то похожи между собой. На стенде также представлены детали топливной системы.

IMG_4340-11

Детали топливной системы.

У представителя фирмы поинтересовался; Не является ли рядная шестерка прототипом для двигателя КАМАЗ. Со слов представителя нет. Либхер совместно с КАМАЗ разрабатывает совершенно новый двигатель и построит на заводе КАМАЗ совершенно новое производство.

Интересно решает Либхер и систему гидропривода на тяжелых кранах. Если первые автомобильные краны имели механический привод кранового оборудования, затем много моделей было исторически, с электрическим приводом. Либхер же на многих моделях применял отдельный, дизель размещенный в противовесе для привода гидравлики подъемных механизмов.

То сейчас внедряет на своих моделях привод гидронасосов не на раме автомобиля, а непосредственно в крановой установке посредством двух угловых редукторов и кардана от коробки отбора мощности КПП.

IMG_4313-11

Иновационый привод гидронасосов крановой установки.

Продолжение следует…

Комментирование