Сварочный аппарат на 220 вольт.

Категория: Ремонт Грузовиков - Инструмент

Какой бы грузовой автомобиль у вас не был, рано или позно понадобиться сварка. И вот здесь есть масса вариантов. Кто то обращается к профессиональным сварщикам, а кто то накчинает учиться сам.

.У меня так сло жилось,  что со сварочными работами познакомился намного раньше обладания грузового автомобиля. Сначала это были робкие попытки овладеть газовой сваркой и резкой. Следует также отметить что научиться резать оказалось намного проще, сразу оговорюсь что на мой взгляд. Может быть в связи с русской пословицей ломать не строить. Но по крайне мере резка металла пропаном, изредка ацетиленом и даже более экзотическим бензорезом для собственых нужд не вызывала и не вызывает до настоящего времени никаких напряжений. Затем последовала сварка ацетиленом и правда не быстро, но научился. Под проверку с испытаниями даже варил прочно плотные соедининия в виде бензобаков и небольших емкостей. Следуищей операцией стала сварка медью и латунью. При таких вроде навыках научиться варить электросваркой должно быть запросто, но не так все просто. Сколько не учился варить электросваркой, а вот чтоб заварить бак или ответственное соединение, старался не браться -приглашал хорошего сварщика.

Потому не редки были проблемы найти еще и место в организации для проведения сварочных работ.Затем приобрел себе сварочный аппарат переделаный с осветительного трансформатора 380/36 вольт,но с перемотаными обмотками из меди на 220 вольт.Прожил он у меня не один год и свободно варил четверкой и подхватывал хорошо,но неожиданно и неизвестно в какой момент ушел в неизвестном направлении. Лет пятнадцать сварочные работы проводил в одной знакомой организации, но с условием освободить место около сварки при первой необходимости. При очередной надобности в сварке выяснилось, что пост занят серьезно и надолго. Знакомый пообещал выручить и принес сварочный аппарат инвертор. Признаться подобные аппараты видел и раньше но относился к ним как к детской игрушке помня из школьной физики что мощьность трансформатора определяет сечение железа.

Первый мой опыт общения с инвертором с током 160 ампер прошел при подварке бортов полуприцепа. Сказать об удобствах значит ничего не сказать.Но повесив инвертор на плечо и таская за собой лишь сетевой провод можно было легко прогуливаться вокруг маштны подцеплять массу аппарата в удобное место и спокойно варить. И ни надо бегать к аппарату прибавлять и убавлять ток, шевелить массу. Одним словом прелесть. Но когда очередь дошла до подварки рамы, то стало понятно троечкой он варит отлично, а вот при сварке четверкой я не стал замечать отжиг металла. Это ясно говорило о том что сварочный ток маловат. Как потом мне объяснили этот легковесный сварочный аппарат сделан на основе повышения частоты тока перед его выпрямление, что и повлияло на ненудность тяжелого трансформатора.Но главное это позволило мне зделать выбор в пользу инвертора.

Перед покупкой поговорил со знакомыми и после их дружного совета, что 220 амперный аппарат за глаза решит все проблемы пошел в магазин. Но перед самой решил перестраховаться и взять сварочник с запасом на 250 ампер. Такой в магазине и оказался марки Ресанта 250 ампер.  К сварочнику взял  маску и щиток, П о простой причине варить много при хорошем доступе легче в маскеА вот прихватывать и залазить в неудобные места лучше со щитком.

x4X5uSBs

Вот соответственно и сам аппарат. Соответственно к сварочнику докупил сетевого провода потолще 20 метров чтоб легче было перемещаться около сцепки.Через некоторое время при ремонте полуприцепа пригласил сварщика для проварки и усиления балок.О захотел взять свой трансформаторный сварочник.Я предложил попробовать варить с моего и уж если его не устроит, то привезти свой аппарат.Он с этим и согласился. При работе с Ресантой он также удивился тем что он практически не греется и не отключается от перегрузки или перегрева. Правда попроси взять кабель под держак метров на пять. Что я и сделал,взял на рынке кабель и держатель с клемой на пять метров.С таким усовершенствованием он живет у меня третий год.
Раз даже он помог мне с заводкой МАЗА.Нужно было чуть чуть и машина бы завелась.Аккумуляторам было уже два года и я рискнул.Попросил товарища во время запуска подсоединить держак плюсовой клемме. Маз завелся и до зимы аккумуляторы отходили.

Но появилось предположение, что этот сварочник для автомобилистов немного не доделали, если бы к нему добавили переключатель 15 вольт и 30 вольт то он бы свободно мог работать и в качестве пускового трансформатора. И автомобилистам не надо было бы тратиться на приобретение еще одного девайса. А доработка электронной части оказалась скорей всего не дорогой.

А сам инвертор конечно рекомендую.

 

 

Комментариев 1 к “Сварочный аппарат на 220 вольт.”

  1. Павел

    Да, инвертор Ресанта это классная весчь!!! Но всё таки автор зря перестраховался… У меня Ресанта на 190 ампер – хватает за глаза! электрод Ф4-ку тянет как за здрасте! Тоже приходилось им раму варить – на УРА! Просто всё дело в том, что все аппараты мощностью до 200 Ампер потребляют столько тока, что могут быть использованы даже от домашней розетки и потому они более универсальны в приминении! А вот аппараты с мощёй в 200,-220 Ампер и выше к домашней розетке уже нельзя подключить. Особенно это касается для домов в “Частном секторе”!!! Ведь даже на “холостом ходу” они потребляют практически в два раза больше тока! А для сварки толстого металла электродом 4-кой 190 ампер хватает за глаза!!!!

Комментирование