Усиление рамы полуприцепа Trailor

Категория: Ремонт Грузовиков - Полуприцепы

Усиление рамы полуприцепа TrailorВ качестве предварительной истории, надо рассказать следующее. Был у меня двигатель не нужный, можно сказать лежал, ждал своего часа. И с течением времени выискался для него следующий владелец.В качестве расчета, он предложил трехосный рессорный полуприцеп, старый, но комплектный. Ввиду того, что прицеп нужен был ему как мне двигатель, мы быстро пришли к взаимному соглашению. Через некоторое время, я и стал владельцем полуприцепа. Может быть я им бы и не заинтересовался, но по роду работы была возможность использовать его вторым на перецепке. А это уже дополнительная возможность заработка. И в этом случае не обязательно,он должен быть выставочного состояния. Гораздо важней, чтоб тормоза и светотехника была в порядке. Так имея даже не новый прицеп, появилась возможность загрузить его в пятницу на субботу или воскресенье. Также было удобно просто притащить его и поставить у грузоотправителя на погрузку, а самому заниматься своей основной работой. Попросту все это называется перецепкой, и мне она в принципе нравиться.

Но здесь я отвлекся. Пока возил на нем двадцать тонн изредка, ничего не делал с ним, но как перешел за тридцатку, то стала странно раскачиваться задняя часть полуприцепа. Полазив под телегой с передней части до задей, пришел к выводу, что надо перестраховаться.

Сам неоднократно встречал полуприцепы переломанные перед передней осью. Водителей переживших такую неприятность, не назовешь счатливцами. Для того, чтобы не попасть впросак, решил сразу усилить заднюю часть полуприцепа, а именно ту часть где ломается.

Для этого нашел металла листового 10 мм толщины и длиной три метра. Из листа вырезал две накладки с таким расчетом, чтоб по высоте рамы накладка доставала до середины поперечин пола кузова. В местах крепления рессор, вырезал все усилители с наружной стороны рамы полуприцепа. Затем взял болгарку и зачистил все неровности вырезанных швов. Прикинул лист по раме с тем расчетом, чтобы передний край накладки на 1 метр ушел вперед от кронштейнов рессор. Затем, мелом нарисовал все места для вырезки накладки под поперечины пола. Вырезал все начерченные карманы и болгаркой зачистил места резов. Затем, зеркально этой левой накладке отметил и вырезал правую накладку и также зачистил места резки. Затем осталось приложить и прихватить накладки по месту. Все пластины проварил в шахматном порядке, пять сантиметров сварки, пять просвет. За исключением мест крепления стоек рессор. В местах стоек рессор проваривал сплошным швом. Торцы накладок не обваривал, только продольные сварочные швы, а также усилители к накладкам на подобие вырезанных мной.

После такого ремонта, телега перестала прогибаться дугой в задней части. Я также пообвык и перешел на более большой вес. То есть если сделал загодя, то сохранил попросту свое время. Впоследствии оказалось, что усиление полуприцепов не такая уж и редкая история. Встречал владельцев, которые работали с перегрузом или с неделимым грузом. Так они усиливали полуприцепы каждый на свой лад. Вплоть до приваривания швеллера от лап до задней части полуприцепа.

Комментирование