Вездеход выставка.

Категория: Ремонт Грузовиков - Выставки

Выставки всегда собирают любителей , а также людей не равнодушных к автотранспорту.Посмотрев на обилие экспонатов можно сразу сделать вывод о его специфике применения.Конечно, собираясь на выставку надеялся посмотреть на ЯМАЛ и ТРЭКОЛ. Но, к моему большому сожалению, на выставке они не были представлены. Большое количество паркетников, выставленных на обозрение, облепленных менеджерами и моделями также не зацепило. Что стоит экспонат фирмы Лексус. Вес за две тоны по нашим болотам не ходок и владелец к нему в виде шейха. Это совершенно другая ниша для солидных и состоятельных людей. Меня же имеено интересовала внедорожная техника.

DSC061951

МАН кемпер.

Из больших груовиков представлен Манн с кемпером для  внедорожных покатушек. Но ко всем ее достоинствам можно отнести большой недостаток в виде цены за комплект 10 000 000 рублей. Это наверное только для высшего звена Газпрома или Роснефти. Хотя в целом шасси интересное. Мощный двигатель , большие углы съезда выезда. Передний привод, задняя четырехбаллонная подвеска на воздухе. И полный комплект удобств в кемпере.

DSC062011

Вид сбоку на МАН.

Находясь на выставке невозможно обойти вниманием Немецкий Унимог. Шасси цепко держиться на портальных мостах имеющих полуметровый дорожный просвет. Люк в крыше со стороны пассажира намекает на принадлежность к бундесверу. Гроза трак триала, неприхотливый проходимец. Представлено пару экземпляров не молодой проверенный временем и более современная машина.  Незатейливая простая конструкция Немецких инженеров проверенная временем.

DSC061561

Унимог постарее с люком в кабине.

DSC062251

Современый Унимог.

Наши, представили автомобиль Тайга,  представленой Нижегородской фирмой Чайка сервис. Что он из себя представляет? Практически  стандартная база автомобиля САДКО с двигателем ЯМЗ-534 имеющая переднюю механическую лебедку и заднюю электрическую. И на этой базе подогнана двухрядная кабина  от Газели.

DSC0612311

Автомобиль Тайга.

Передовременныйняя облицовка радиатора капот и крылья сделаны из стеклопластика. Детали подогнаны добротно и кабина имеет своеобразную красоту и притягательность.

DSC061261

Вид на облицовку радиатора.

Сам кемпер имеет четыре спальных места, индивидуальную электростанцию и персональный воздушный отопитель. Цена в 3 000 000 рублей говорит также о том, что это не совсем доступное по цене транспортное средство. Но мне думается по крайней мере имеющая реальную перспективу на нашем рынке. По проходимости и неприхотливости в лесных условиях замены ей найти будет не легко.

 DSC061851

Соболь с подключаемым передним мостом.

Выставил свою продукцию и Газ. Две машины Соболь стояли на подиуме и имели в своей комплектации подключаемый передний мост. Сама мысль о переделке постоянно включенного переднего моста к подключаемому не находит отклика в моем сознании. Но сопровождающий бодро говорит о преимуществах и снижении топлива на этих автомобилях и о приводе переднего моста посредством шрусов. Два раза повинуясь вкрадчивой речи представителя завода  я проделывал попытки рассмотреть эти нововведения. На приводе переднего моста в кардане действительно присутствовали шрусы, а  вот непосредственно в приводе передних колес все оставалось по старому.

DSC0618711

Быстросъемное крепление сидения к полу Соболя.

На мой взгляд завод пока не может решить проблему надежности и шума дифференциального привода мостов, и потому чтоб не терять клиентов пошел во все тяжкие с передним приводом. Но это  частное мнение. Понравилось в соболе впервые показанные передвигаемые диваны салона. То есть они имеют быстросъемные зажимы и легко передвигаются вперед назад по салону.

DSC061791

Также представлена Газель –Нехт  для разнообразия с кузовом  в виде фургона и с элементами рекламы на новых боках.

Также представлены и УАЗЫ для бездорожья. По традиции стоял тюнингованый УАЗ-469 на широкой резине и имеющий принудительные блокировки переднего и заднего моста.

DSC062111

Уаз-469 на широкой резине.

Представлена также Буханка в комплектации экспедиционного автомобиля. Блокировки мостов салон отделанный алюминием, столики , тумбочки  одним словом все для путешествия.

DSC061741

Старая добрая модеренизированая Буханка в качестве экспедиционого автомобиля.

Для ГАЗ-66 показали специально подготовленный комплект резины. Покрышки предствляли из себя шины имющие один или два слоя корда и по внешнему виду совпадающие с покрышками для КРАЗ-255.

DSC061591

Кразовская погрышка под ГАЗ-66.

Для них также представлен комплект цепей для повышения проходимости. Шины одеты на специальные диски, которые имеют специальные проставки для крепления к ступицам Газ-66. При увеличение опорной площади в несколько раз Газик может повысить свою проходимость в несколько раз. На этой резине ГАЗ-66 имеет также возможность ездить по твердым дорогам.

DSC061611

ГАЗ-66 на спецрезине.

Промышленность освоила производство резинокордных гусениц разных размеров. И на выставке была возможность посмотреть многие типоразмеры их.

DSC062131

Привлекала внимание машина на резиновых гусеницах с использованием кузова Буханки.

На слабо несущих грунтах у таких проходимцев  предвидиться большое будующее.

DSC062291

Сочлененый гусеничный вездеход с гидроманипулятором.

DSC062241

Соединение секций между собой.

Вообще на гусеничном ходу  приглянулась компакностью своих размеров танкетка с двигателем от ВАЗ классики.

DSC0614611

Мотоцикл с приводом на два колеса.

Представлен также необычный мотоцикл с приводом на два колеса ,переднее и заднее. На телевизоре можно было видеть езду на мотоцикле по глубокому снегу. Широкопрофильная резина позволяла мотоциклу с легкостью преодолевать снежные валы на скорости до 40 км/час. Охотники и рыболовы будут рады такому необычному транспорту. Имеющему двигатель от бензогенератора и цепной привод колес.

DSC062681

На выходе с выставки увидел интересный Интернационал с двойной кабиной, с двумя ведущими мостами и на покрышках 11*22.5

DSC062621

Все в автомобиле внушает даверие и надежность.

DSC062381

И наконец последняя фотография катающиеся на вертолете Робинсон пассажиры. Аэропорт в 50 метрах от метро.

/p/a

Комментирование