Выставка Комтранс 2013 10-я (часть).

Категория: Ремонт Грузовиков - Выставки

На выставке в большом объеме представлена техника группы ГАЗ. 2Rj1UMG2 Особенно привлекала внимание двойная кабина Газель Некст.Вид с правой стороны второго ряда. W2ZWv3lyВид на правую дверь первого ряда сидений. WkJcJQTw Также газель Некст представлен в разрезе.Хорошо виден привод тросовой переключения передач. А также панель приборов в разрезе и вид на двигатель с турбиной и КПП.

фото 4

 

На этом снимке виден новый реечный рулевой механизм и серьезные нижние рычаги подвески. Мощные рычаги как бы намекают пора для городских условий делать ГАЗу полуторотонную Газель на четырех колесах. Усиленые тормозные механизмы дисковых колес с двухпоршневыми супортами показывают это.

фото 3
Задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

k5WgjtA1

Соболь с новы отключаемым передним мостом.

SrU0YLUV

Вид на салон Соболя с новыми передвигаемыми и складываемыми сидениями.

CBSWMx6r

Вид на подготавлемый к выпуску автобус Газель Некст.

XS5gPg0C

Вид на двигатель Ульяновского моторного завода доведеного специалистами корейской фирмы. Двигатель потерял в рабочем объеме за счет уменьшения диаметра цилиндра и выиграл в максимуме крутящегося момента.

m1Vd6ue1
Представлен обновленый Газон Некст.

5bG4fiJx

А также его вид в профиль.

l5m7ojCD
Вид на водительское сиденье и если присмотреться, рычаг переключения передач А-ЛЯ 53. Справедливости ради надо заметить, что в серию его предпологают отправить с тросовым мезанизмом переключения передач

xhfdvs9l

Вид на обивку двери и левую часть панели.

PRKqHxnT.
Еще один вид на задний мост. Видны энергоаккумуляторы дисковых тормозов и стабилизатор поперечной устойчивости.И древние подушки крепления рессор.

qmT6eXN6

Грузовик повышеной1 проходимости с двойной кабиной и спец кунгом.

M653efle

Вид с правой стороны автомобиля.

74mU8cez

Вид на седельный тягач Урал с рейстайлинговой кабиной.

6L4ROZBl

Вид сзади слева.

IRRqfD4o

Вид на бортовой Урал с гидромалипулятором.

XO52eUZ7Вид на пассажирское сиденье и спальное место.

YtEGu33L

Вид снизу на интегральный рулевой механизм.

3VSZAvfk

Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л./сил для Урала.

SWRuJaqr

Двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 420 сил с системой питания Комон Рейл.

wOe7SSU6

А также бывший Француз ЯМЗ-650  с планом выпуска 20000моторов в год .К сожалению потребитель их выбирает вгод только 2000 моторов. И здесь непонятно по какой причине,или по причине моторобоязни нового изделия или высокой цены. А может банально потребитель не привык к новому изделию. А жалко.

Комментирование