Выставка Комтранс 2013 г. (4-ая часть)

Категория: Ремонт Грузовиков - Выставки

2n5HAVIAРассматривая экспонаты на выставке невозможно обойти вниманием автомобили Ивеко.Ведь они  не в лучшие годы пришли на Урал в город Миасс. И в наше время роски эти не зачахли в Миассе существует и работает предприятие Ивеко АМТ. Усилия не пропали даром и на Урале ростки Ивеко проросли. В этом году Ивеко признан среди перевозчиков автомобилем года.Ивеко представил гамму микроавтобусов.

Двухосный полноприводной автобус имеет передний ведущий мост и приличных размеров колеса.

QucT49MV

Для перевозки пассажиров на шасси установлен добротный фургон.В передней части фургона имеется накрышный прозрачный люк.
Чистый аккуратный салончик,мне понравился.Ремни безопасности на каждом сиденье присутствуют.

961KPgOa BegRTDZo
В гамме есть четырехосный самосвал.

LD454cz6

Вот он флагман Ивеко с 13 -ти литровым двигателем Курсор мощностью 500 л/сил.

BGzct06H

Вход в кабину.Видны легкосплавные диски колес.

kYR687V1

Вид на рулевое колесо и приборы.

nquWWz5i

Центр передней панели с вмонтированым монитором.

s3VpxbAu

На потолке высокой кабины прозрачный люк.

zwFN8weA

Вид на заднюю подвеску.
tV0EEklW
На площадке стоял симпатичный трехосный самосвал Хино класса ЕВРО-4 Двигатель 7.7 литра,260 л/сил,КПП-9 15 тонн грузоподьемности.

UXq7Z9jZ
Фото его же в три четверти.

W9o6Yk3m
На стенде фирмы Мадара представлены редукторные мосты.

bjSs2Gly
Мосты выглядят очень внушительно,в приводе передних колес применяются простые сдвоеные крестовины.Мощный шкворневой узел.

KeuX8wSH
На стенде также выложены дифференциалы,полуоси,хвостовики и планетарки,цапфы и другие детали.

jF23cVIj
Вот эти мосты и ставят сейчас на КАМАЗы для тяжелых условий эксплуатации.В производственой гамме Мадары также есть односкоростой мост,но на стенде он не был представлен,а только мощные хвостовик с планетарной конической шестерней.

6busBZPk
При существование СЭВ завод Мадара производил по лицензии Советские грузовики ГАЗ-53,Чехословацкие Шкода Лиаз.О былой производственой программе остались одни воспоминания.Шкода Лиаз не существует сейчас такого грузовика.Предприятие Шкода уж несколько раз поменяло владельцев.Так успехами восточноевропейские автостроители здорово не могут похвастаться.Из всего восточного блока остался крепко стоящий только МАЗ.Да вспоминая можно еще добавить и тот факт,что Польский ЕЛЬЧь Также выкуплен Западноевропейскими партнерами по Евросоюзу.Грустно однако становиться.

/a

Комментирование