Выставка СТТ-2013 г. (3-я часть)

Категория: Ремонт Грузовиков - Выставки

Вид на кронштейн и реактивные штани задней тележки.

Вид сбоку на съемный кузов-фургон.
Вид внутри фургона.

 Для нашего автопрома данный КАМАЗ несколько необычная машина.И поэтому несмотря на передовую пневмоподвеску выполненую из того что было под руками и старую кабину в стиле 76 года (Проблема КАМАЗа известна-высокая кабина не влазит в конвейер) надо отдать должное определеной новизне.Сейчас очередь за перевозчиками.Смогут ли они в полной мере впмсать в логистику данный автомобиль со съемными кузовами.В принципе съемный фургон можно использовать также и как склад временого хранения,вкруг это должно оказаться дешевле чем склад и простой автомобиля.Не раскрыт только вопрос о дополнительных кузовах.

Камаз самосвал с малипулятором.

 Комунальная машина на базе двухосника КАМАЗ.


Экскаватор на базе трехосного КАМАЗа.

МАЗ седельный тягач двухосный с полуприцепом.

Маз самосвал трехосный.

Трехосный МАЗ с манипулятором.

 Двухосный МАЗ подъемный кран.

Волат.

 Вид сбоку седельного тягача со съемным кузовом.

 Еще более серьезный Волат.

Железнодорожно шоссейный тягач от Уралвагонзавода. Вид спереди.

 Вид сзади.Надо сказать что во времена Союза у нас выпускался автомобиль Урал для совмещеного хода и трактор Т-150.Они в основном использовались военными железнодорожных войск.В Европе такие функции выполняет Унимог в спец комплектации.Но западная техника обычно имеет высокую цену.Сейчас есть отечественый тягач для совмещеного хода. Понятно что передвинуть универсальной машиной гораздо дешевле чем тепловозом.Да и владение универсальной машиной гораздо дешевле. Сзади хорошо видна пара колес для железнодорожного хода.

Комментирование