Выставка СТТ-2013 г. (4-я часть)

Категория: Ремонт Грузовиков - Выставки

Газик в старой кабине.

Соболь на гусеничном ходу.

 Газелевский кузов на гусеничном ходу.

 Вид гусеницы сбоку.


Около стенда Группы ГАЗ были выставлены дизельные двигатели с нового завода в Ярославле.

мз-536 вид с права.

 536 вид слева.Хорошо виден электроный блок управления двигателем и рампа комон-рейл.

 ЧМЗ-534 вид слева.Виден генератор фильтр тонкой очистки топлива,а также подкачивающий насос высокого давления пристыкованый к воздушному компрессору.И электроный блок управления двигателем с рампой комон-рейл.

Вид 534 с правой стороны.Виден масляный фмльтр очистки масла и турбокомпрессор.На данной серии двигателей используется система охлаждения с противотоком охлаждающей жидкости.То есть после водяного насоса жидкость поступает в головку цилиндров,затем охлаждает блок цилиндров и поступает в радиатор охлаждения.Несколько подобная система охлаждения была использована на двигателях ГАЗ-21 Там после помпы жидкость шла в головку цилиндров затем делала петлю через блок цилиндров и опять выходила через противоположную сторону головки в термостатную коробку и далее шла в радиатор.

Ряд двигателей совершенно новый.Окупаемость завода около 10 лет.Но и на этом группа газ не останавливается.Завод ведет работу под адаптирование этих двигателей для работы на сжатом газе метане.Также группа ГАЗ будет участвовать в строительстве гаовых заправок.То есть разрабатывает и претворяет в жизнь полный цикл.Кроме выпуска автомобилей и их обслуживания также возьмет на себя функцию адаптаци своих автомобилей для работы на газе и их заправку.В шутку можно сказать что группа ГАЗ имеет желанте привит Россмянам новы девиз.С  ГАЗом на всю жизнь!

Но и Китайские товарищи не дремлют.Они привезли двигатель работающий на газе.

 Двигатель шестицилиндровый с турбонадувом и охлаждением наддувочного воздуха.Имеет искровое зажигание и адаптирован для работы на метане.WP12VG380E40 ,11.59 литра размерность 125мм*155мм мощность 380 квт.

 Возможна адаптация на грузовой строительно дорожный,и стационарный вариант использования двигателя. Учитывая разницу в стоимости дистоплива по отношению к метану практически в три раза можно получить не шуточную годовую экономию.По крайней мере есть повод тщательно задуматься и развивать метановое направление.

Также свое видение в использовантт метана продемонстрировал и КАМАЗ.

 Схема питания двигателя КАМАЗ на метане. Камский автозавод также широко представляет двигатели работающее на метане установленые на самосвалы,седельные тягачи и бортовые автомобили.А также предлагает электростанции работающие на метане и позволяющие утилизировать тепло выделяемое в систему охлаждения для обогрева помещений.

Новую линейку двигателей для дорожной техники представил ЧТЗ.В линейке рядные 4 и 6 цилиндровые двигатели,а также w образные двигатели 8 и 12 цилиндровые.Весь ряд двигателей построен на размерности 130*150 мм.И видимо заменит старые двигатели Д-180 ,д-6 и Д-12. W8 объемом 16 литров и мощностью 500л/сил.По идее прямой конкурент Тутая 8 цилиндрового.Поэтому видимо передали в Белорусию призводство 8 цилиндрового двигателя с Тутайского  машиностроительного завода. Внешне по габаритам он вполне может поместиться в моторном отсеке Урала или КАМАЗа.Буквально квартал назад в Журнале Грузовик Пресс писали что Американцы блокируют продажу России двигателей свыше 400 л/сил объясняя это тем что двигатели данной мощности могут устанавливаться на военные автомобили.

 Nfrjq W-12 имеет мощьность 750 л/сил.И его можно вполне ставить на многоосные тягачи Брянского и Курганского завода.Опять Россия прорвалась двигатель для танковозов и ракетовозов есть.Можно его также использовать на тяжелых самосвалах Белаз.

 Этот 6 цилиндровый красавец подойдет и на трактора и на тягачи и грейдера.Мощьность его 360 л/сил.

 А этот малыш при мощьности 150-250 л/сил подойдет на более легкую технику и легко заменит на тракторах и грейдерах ЯМЗ-236-238.

 Просто красивый двигательRowertech 6/8литра

 

Комментирование